2 вариант
1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений.
пословицы с разделительным знаком
Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке.2. Исправь грамматические ошибки.
Егонная мать, думаю по вас, с мной, в сколька метрах?
3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
русские пословицы про еду старорусские
(Н…) кто не спросил, явился ( н…) (с )чем, (н…) чего раздражаться, не боялся (н…) чего.английские пословицы last but not least
4. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.Не встречался ………. не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ……….
5. Отгадай загадки.
• В каком местоимении два звука, но одна буква?
• Первый слог – личное местоимение, второй – звук, который издаёт лягушка, а вместе – овощ.
испaнские пословицы с произношением
6. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.Все от дождика промокли.
Люди ходят и от счастья
пословицы дорога ложка к обеду
Ничего сказать не могут.7. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.
• Он снял шапку с головы и подбросил её вверх.
объяснение пословиц психиатрия
• Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы много от неё узнали интересного.пословицы стихи загадки о русском языки
• Барыня приказала убрать щенка .Он выполнил её указание.8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н…. чего тому страшиться, кто н… чего не боится. Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае и, во 2-м- е.
б) В обоих случаях и.
конспект урока в 5 классе загадки и пословицы
в) В l-м случае е, во 2-м - и.г) В обоих случаях е.
9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
пословица безделье мать пороков
1) кое (с) чем, 2) какая (то), З) (ни) чему? Выберите правильный ответ.а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
деревенская ласточка пословицы
г) в l-м случае слитно, во 2-м И в 3-м - раздельно.д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
пословица о медведе
10.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.а) Нас сочетала строгая пора.
старые башкирские пословицы про коня
б) Он рукой разровнял гальку.в) У нас чужие очень редки.
г) Тоска сжимала её сердце.
старые интересные пословицы
А. Подлежащее. Б. Дополнение.В. Определение. Г. Обстоятельство

пословицы в дательном падеже
1. Помертвело чисто поле, нет уж дней ТЕХ (указательное) светлых боле. Увидел ОН (личное) ТО (указательное) же САМОЕ (определительное), что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От НЕЧЕГО (отрицательное) делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс ЕГО (личное) в кулаке к уху и долго слушал, как ТОТ (указательное) играет на своей скрипке.
2. Его мать, думаю о вас, со мной, в скольких метрах.
3. Никто не спросил, явился ни с чем, нечего раздражаться, не боялся ничего.
20 пословиц и поговорок
4. Не встречался никакой, не разговаривал никто, не советовал ничего, не видел никого.5. Личное местоимение "я". Буква одна, а звука 2 -- "йа".
нaйти продолжение пословиц
Ты (личное местоимение), ква (звук, издаваемый лягушкой).Ты + ква = тыква (овощ).
6. Все.
10 пословиц о очаге человека
Начальная форма: весь.Часть речи: неопределённое местоимение.
Грамматика: множественное число, именительный падеж, одушевлённое.
В предложении является подлежащим.
Ничего.
Начальная форма: ничто.
Часть речи: отрицательное местоимение.
Грамматика: единственное число, винительный падеж, неодушевлённое.
В предложении является дополнением.
7. • Он снял шапку с головы и подбросил вверх.
• Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы узнали много интересного.
пословицы широкий смысл
В первых двух предложениях местоимения "её" и "неё" лишние. Ясно и без них, что именно он подбросил вверх, и от кого мы узнали много интересного.• Барыня приказала убрать щенка. Герасим выполнил её указание.
Здесь нужно поменять местоимение "он" на имя "Герасим", чтобы не получилось, что щенок выполнил указание барыни.
8. в). В l-м случае "е", во 2-м -- "и".
НЕчего тому страшиться, кто нИчего не боится.
9. б). В l-м случае раздельно, во 2-м -- через дефис, в 3-м -- слитно.
1). Кое с чем. 2). Какая-то. З). Ничему.
10. а). Нас (кого? дополнение) сочетала строгая пора.
б). Он (кто? подлежащее) рукой разровнял гальку.
в). У нас (где? обстоятельство) чужие очень редки.
г). Тоска сжимала её (чьё? определение) сердце.